• 8 (968) 382-70-44
  • Сеть из 6 детских студий в Москве
  • Часы работы: ПН-ВС 09:00 до 20:00
Робототехника для детей от 4х лет

Приглашаем на занятие по робототехнике

Если Ваш ребенок часто задает вопросы «Как это устроено?», «Давай разберем и посмотрим, как это работает?»

Если  просто раскручивает все подряд, а потом забывает собрать обратно

Если у Вас дома ЛЕГО по всей квартире, а ребенок просит купить еще ТОГДА ТОЧНО ПОРА!

Что будет на занятии? Увлекательный процесс пошаговой сборки робота из конструктора LEGO + моторы и датчики.

Разъяснение механики процессов работы робота Написание программы, чтобы робот двигался или делал другие действия При желании ребенок может усовершенствовать робота прямо на занятии Каков будет эффект от обучения?

Развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, а так же немаловажный компонент – работа в команде. Развитие творческих способностей ребенка, подготовка к изучению сложных наук (математика, физика, информатика)

ПРИХОДИТЕ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ И САМИ ПОПРОБУЙТЕ!

В чем польза робототехники для детей?

Несколько причин:

· Ведущие эксперты прогнозируют бум сервисной и персональной робототехники уже к 2025 году. Для того, чтобы обеспечить этот самый "бум" потребуются десятки тысяч специалистов информационной формации. Если раньше обществу нужен был человек, готовый встать за станок, то теперь нужен будет человек, способный собрать робота и использовать его вместо станка. Получается, что самой востребованной специальностью после 2025 года будут программисты-робототехники. А следовательно начинать осваивать новые профессии нужно уже сейчас, чтобы сегодняшние школьники могли уверенно войти в жизнь. Польза от этого видна со всех сторон: и государству, и бизнесу, и науке с промышленностью. Это общая цель образовательной робототехники.

· Прежде всего, это дополнительное образование. Не факультативы, которые не отличаются от обучения в школе, не занятия с репетитором, а увлекательные эксперименты с техникой (пример работ), создание чего-то интересного, полезного, необычного своими руками. Любые кружки, которые развивают творческий потенциал, полезны. И если ребенок чувствует тягу именно к технике – почему бы ему не создавать роботов?

· Еще один фактор – выработка усидчивости, внимательности, умения работать руками. Это то, чего многим современным детям не хватает, по крайней мере, если речь идет не о просмотре мультиков, фильмов или компьютерных играх – здесь как раз усидчивости более чем достаточно.

· Отвлечение внимания от непродуктивных занятий. Опять же, речь идет о соцсетях, компьютерных играх, фильмах. Нет, никто не призывает полностью убрать все это из жизни ребенка, в конце концов, сейчас время Интернета, и Интернет стал частью социальной культуры. Но нельзя, чтобы досуг человека ограничивался только Интернетом, только просмотрами фильмов или только компьютерными играми. У каждого человека, в том числе, ребенка, должен быть широкий кругозор, обширные знания. И в немалой степени этому может способствовать (об обучении на конструкторе FischerTechnik)

· Этот пункт вытекает из предыдущего. Какие знания даст робототехника? Конечно же, это знания из области физики. Не скучные формулы и примитивные опыты, а практическое применение законов физики. Это математика – не заучивание теорем и аксиом, а реальные расчеты, результатом которых становится работающее изобретение. Это инженерия и проектирование, программирование – опять же, не сухая и скучная теория, а практика. Самое скучное для ребенка – просто что-то учить. А вот увидеть результат, применив изученное – совсем другое дело. Именно поэтому те, кто занимаются робототехникой, в школе не имеют проблем с точными науками. Они не заучивают и не сидят за учебниками. Они просто знают. Развитие ребенка, гармоничное, разностороннее – вот, что обеспечивают занятия робототехникой.

· Немаловажный фактор – умение работать в команде. В последнее время наблюдается снижение коммуникативных навыков, что неудивительно – подростки в большей степени общаются в соцсетях. Трудности при реальном общении – это проблемы в будущем, ведь коммуникация один из важных аспектов при трудоустройстве. Как и умение работать с другими людьми, быть «командным игроком», уметь находить нестандартные решения и выход из сложных ситуаций, брать на себя ответственность, не только за себя, но и за весь проект.

· Робототехника – это хорошие перспективы в будущем. Тот, кто всерьез ею увлекается, без труда поступит в любой технический ВУЗ. Тот, кто всерьез ею увлекается, может построить свое будущее, еще обучаясь в школе – известно множество фактов, когда техника, созданная школьником, привлекала внимание солидных фирм.