• 8 (968) 382-70-44
  • Сеть из 6 детских студий в Москве
  • Часы работы: ПН-ВС 09:00 до 21:00
Подготовка к школе

«Подготовка к школе» детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет и 6-7 лет)

— Это формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов; подготовка к умению читать и писать, развитие речи и произвольности психических процессов; развитие интереса детей к математике в процессе ознакомления с количеством и счетом, изменением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками..

Иногда дошкольная подготовка детей сводится к обучению их счету, чтению, письму. Однако  наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объемом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое. В связи с этим в данной программе работа строится на основе следующей системы :

— Создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса (принцип психологической комфортности); —

Новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми (принцип деятельности);

— Обеспечивается возможность разноуровневого обучения детей, продвижения каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса);

— При введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного представления о мире); — У детей формируется умение осуществлять собственный выбор на основании некоторого критерия (принцип вариативности).

–Процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества).

Ведущей идеей первого направления данной программы является выработка у детей умений ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях формирует у ребенка осознание речи, ее произвольности.

Ведущей идеей второго направления программы является развитие познавательного интереса к математике через ознакомление детей с различными областями математической действительности.